Корзина:
Корзина пуста
Главная > Публикации > Что такое Intreccio и Charmante....

Информация по ассортименту и ценам не актуальна!

Новая версия сайта www.DekolteMarket.ru

Чтобы Вам было еще удобнее, комфортнее и выгоднее делать покупки.

Что такое Intreccio и Charmante....

20 апреля 2014 г. 17:32
Интервью с Ларисой Кузнецовой, креативным директором компании Charmante 

Лариса КузнецоваЕсть компании, которые ведут активную работу всегда, будь то подъем рынка или спад. Они не только меняются сами, но и влияют на окружение, показывая своим примером, как можно реализовать потенциал даже в неблагоприятной для созидания экономической атмосфере нашей страны. Пути есть всегда. Энергию российских предпринимателей сдержать невозможно, она ищет выхода и находит его вопреки всем трудностям. О таком положительном опыте соотечественников «Б&К» рассказывал не раз. Ну а сегодняшняя беседа с уже знакомой читателям журнала Ларисой Кузнецовой, безусловно вызовет множество откликов. 

Б&К: Лариса, что у вас нового в бизнесе? 

Л.К.: Самая главная новость — появление новой торговой марки. Когда это интервью увидят читатели «Б&К», колготки под маркой Intreccio уже будут представлены на рынке. Кстати, достаточно много лет назад мы уже работали с «обычными» колготками. Потом увлеклись «фантазией», реализуя свой голод по творчеству. Пришло время заполнить пустующую нишу в нашем предложении. А чтобы покупатели не путались, мы решили выделить новый продукт как отдельную марку для среднего класса. Это сегмент «средний плюс», или так называемый класс премиум. Как раз то, что просили наши клиенты. Кстати, для них мы подготовили два каталога. Один — презентационный, имиджевый — раскрывает стилистику и образ Intreccio. Второй — рабочий, в нем до мельчайших подробностей расписано все, что обязан знать продавец нашего товара. У нас сложилась добрая традиция — не оставлять покупателей наедине с пока незнакомым им ассортиментом. 

Долгое время мы этим направлением принципиально не занимались — не могли найти хорошего, сильного производителя. Ведь для данной категории товара особенно необходим высокий уровень производства, так же как и цена. Мы вообще очень требовательны. Все свои силы направили на то, чтобы конечный продукт соответствовал нормам, стандартам и нашим представлениям о красоте. Отмечу, что нами была проведена стильная фотосессия. Мы поместили колготки в упаковку класса люкс — картонный пакет с золотым тиснением, словом, сохранили все «фишки», которые были сделаны в свое время для Charmante, и подложили под это красивую легенду. Подобный подход — результат прошлого опыта. Ведь в то время, когда мы сами занимались классическим ассортиментом знаменитых итальянских марок, производители особо не заботились о предоставлении обширного рекламного материала даже своим крупным клиентам, не говоря уже о мелкооптовых потребителях. В прежние годы итальянцы достаточно скупо описывали достоинства продукта, причем делали это на профессиональном, то есть непонятном для общей массы покупателей, языке. И лишь сравнительно недавно они стали в легкой и доступной форме отмечать нюансы и преимущества новых технологий. Например, «эффект алоэ» или «антикомариные пропитки». 

Б&К: Там комаров-то нет! Даже в северной Финляндии со множеством озер. А когда увидишь, радуешься, будто соотечественника встретил. 

Л.К.: Есть у них комары, особенно в Милане. И очень много. Это большая проблема, поэтому и были созданы ультратонкие 5-деновые колготки с антикомариной пропиткой. Причем великолепного качества. 

Б&К: А в России почему такие до сих не появились? Комар — это же враг номер один для женщин летом. 

Л.К.: Это запатентованная технология, и такие нюансы нужно изучать, чтобы рекламные сообщения соответствовали действительности. Иначе проект может провалиться. Одна знаменитая итальянская марка уже имела печальный опыт поставок на российский рынок колготок с вытяжками из лотоса, других экзотических растений и трав. Результат оказался весьма плачевным. Им просто не поверили! 

Б&К: С какой итальянской или французской маркой можно сравнить Intreccio

Л.К.: По визуальному эффекту могу сравнить только с Voque, по эффектности подачи — с Charmante, по качеству — c Golden Lady, Sisi, Omsa. Это все суперклассика. Мы постарались сделать все возможное для того, чтобы получить лучшее качество, высокую износоустойчивость, при этом на данный продукт установлены максимально хорошие цены.