Корзина:
Корзина пуста
Главная > Публикации > Магазин белья, Рождение...

Информация по ассортименту и ценам не актуальна!

Новая версия сайта www.DekolteMarket.ru

Чтобы Вам было еще удобнее, комфортнее и выгоднее делать покупки.

Магазин белья, Рождение...

21 октября 2013 г. 16:26

Антон Садковой, Москва, 
e-mail: bellearte@bk.ru
 

Итак, кризис. Его конец или начало. Мне, как и многим, это абсолютно не ясно. Но, будучи человеком действия, я лично не могу просто существовать. Мне необходимо движение. Отсюда и родилось желание открыть еще одну торговую точку. Пусть и в столь непростое для всех нас время.

Изначально просто появилась идея сделать остров с колготами. Начались поиски места под аренду. И, как это обычно бывает, нашлось совсем не то, что искалось. 
Итак, что мы имеем: арендованное помещение площадью 25 кв. м в неплохом ТЦ, огромное желание открыть бельевой магазин и отсутствие средств.

Однако начнем по порядку. Собственно, не хватало ни много ни мало — одного миллиона рублей (как минимум). Этот вопрос был решен при помощи кредита в Сбербанке. Но на миллион магазин не открыть — одних только платежей по аренде набирается на 360 тыс. рублей, а ведь еще нужен ремонт — в помещении не было даже ламп. 

Частично вопрос решился за счет товарных кредитов от поставщиков и хенд-мейда в оборудовании. Рассказывать о товарных кредитах бессмысленно, а вот поговорить о том, как можно немного сэкономить на оборудовании, считаю необходимым.

Итак, свет. Коснувшись вопроса профессиональной подсветки помещения и стен, я был шокирован ценами на приборы и их установку. Обзвонив несколько крупных компаний и очертив им ситуацию (размер помещения, товарное наполнение и личные пожелания), я получил среднюю смету в 100 тыс. рублей. Потратить такую сумму только на освещение ну никак не вписывалось в мой бизнес-план. Пришлось выкручиваться и разбираться во всем самому.

Для магазина нижнего белья среднего ценового сегмента необходимо как минимум два типа освещения: рассеивающее и направленное. Плюс подсветка примерочных. Вот этим минимумом я и занялся. 

Лампы для рассеивающего освещения решил поискать в Интернете и был неприятно удивлен отсутствием приличных вариантов — предлагались либо офисные решения, либо очень дорогие домашние (хотя сам видел — кое-кто применяет их и в магазинах, точнее — в салонах нижнего белья). Ни один из вариантов мне не подходил. Тогда я сделал рейд по торговым заведениям и в одном из строительных гипермаркетов Москвы нашел искомые лампы. Цена была очень низкой — ура, распродажа! 

Теперь дело стало за направленным светом. Цена в 6—8 тыс. за один светильник меня лично не устроила, и я, почитав с десяток статей об освещении, предпочел лампы польской компании LUG — судя по отзывам, она предлагала лучшее соотношение цены и качества. Дальше дело техники. В Интернете я скачал каталог светильников этой фирмы и выбрал тот, что подходил мне по параметрам и нравился внешне, — LUG 70W. Затем я обзвонил почти все компании, торгующие светильниками LUG, и остановился на той, в которой они были дешевле всего. У них же купил шинопровод и аксессуары для него. Почему шинопровод? Все просто, высота потолка в помещении около 5 метров — с такой высоты не подсветишь стены, а шинопровод позволяет не просто «спустить» светильники пониже, но и поворачивать, передвигать и добавлять / убирать их легко и самостоятельно!

Осталось все это повесить. Дело не хитрое — я вызвал электрика, тот взглянул и объявил цену. В тот момент я понял: если с бельем совсем не получится, то пойду вешать светильники в магазины. Торговался с ним почти час, в результате все было сделано за 30% от стоимости оборудования.

Уфф… со светом разобрался, а что дальше?! Куда бы тут положить белье? Стены-то голые, да еще и не крашеные. Благо выбор оборудования был не долгим — перфорированные стойки Neo Fix, оставшиеся от закрытого в 2009 году бельевого магазина, все решили за меня. 

После покраски стен, установки стоек и закупки накопителей из ДСП пришла очередь примерочных и кассовой зоны. Первые мы построили из гипсокартона. Шторы хотели заказать в специализированной фирме, но совершенно случайно нашли аналог в IKEA (тоже на распродаже). Шторы для двух примерочных обошлись нам в «фантастические» 3000 рублей. А из «обрезков» решено было сшить чехлы на пуфики, заблаговременно купленные в той же IKEA.

А вот с кассовой зоной пришлось потрудиться. Для начала прилавок — то, как мы его делали, напомнил мне сказку о супе из топора. Дело в том, что после закрытия магазинов этого добра у меня много, поэтому решено было использовать то, что есть, а именно довольно узкий (60 см) прилавок из ДСП. Потом я подумал и пришел к выводу, что это будет скучно, и решил оклеить фасад пленкой с логотипом.

Мысль была хороша, и, может, стоило на этом остановиться, однако мой воспаленный мозг дал команду: маловат прилавок. Пришлось купить новый шириной 90 см. Это устроило мое сознание, но смотрелось слишком дешево что ли… в общем, мне никак не давала покоя идея оклеивания прилавка пленкой. Я очень боялся загубить имидж магазина — прилавок практически был лицом торговой точки. И тогда мое воображение нарисовало мне светящийся прилавок! Вот оно, счастье. Сказано — сделано. Вызвал рекламщиков — объяснил им, что и как. Фасадную стенку прилавка необходимо было перенести вглубь, а на ее место поставить оргсеткло, закатанное пленкой с моим логотипом, в образовавшееся же место можно было поместить подсветку, как у светокороба. Более подробно с фотографиями и описанием моих самодельных прилавков, шкафов и островов можно ознакомиться на портале www.beljevik.ru на форуме в разделе «Торговое оборудование».

Итог — 5000 рублей за работу рекламщиков, бессонная ночь во время монтажа, и красивый светящийся прилавок готов!

Но что дальше? Куда деть колготы? Решил купить шкафы с полками. Открыл Интернет и понял — шкафов нужного размера нет, а на заказ выходило дорого. Посчитал, что следует сэкономить и сделать их самому. Шкафы получились быстро и на удивление качественно. Один из них должен был быть двусторонним: одна сторона внутрь магазина, а другая наружу, как витрина. Так вот, во избежание случаев воровства решил прикрыть внешнюю сторону оргстеклом. Приехал на фирму его покупать, но менеджер предложила альтернативу — ПЭТ, да-да, тот самый, что используют для производства бутылок, только толще — 2 мм. Мне было достаточно, притом главный его плюс — он ничем не отличается от прозрачного оргстекла, а стоит в три раза дешевле. 

Сделав шкафы, я заметил один изъян — колготы вываливаются! Тогда я понял — нужны ограничители на полку, и заказал их у рекламщиков. Из оргстекла толщиной 3 мм они сделали ограничители высотой 10 см во всю длину шкафа. Затем я купил хороший прозрачный двухсторонний скотч и приклеил их — получилось стильно и удобно. Но в целях надежности я все-таки посадил каждый ограничитель на два самореза по металлу.

Итак, оборудование на стенах есть, примерочные есть, кассовая зона — есть. Чего же не хватает?! Ах да, островных конструкций и вывески. Поначалу хотел при входе повесить светокороб, однако заметил, что лампы, освещающие коридор ТЦ, находятся прямо возле моей вывески и прекрасно будут освещать просто пластик с пленкой. Дешево и сердито.

Острова. Вот где фантазия подключилась по полной. Основой для моих конструкций послужила фотография в одном из выпусков журнала «Белье и колготки», сделанная в небольшом курортном городке Европы. Остальное — полностью собственная разработка. «Видимо, выхлопные газы отрицательно влияют не только на легкие, но и на мозг», — сказал мне строитель, когда увидел мои чертежи. В итоге острова я доделывал в гордом одиночестве. 

Что же мы имеем? Путем неимоверных усилий в течение почти недели без ночного сна (работы в ТЦ разрешены только ночью) я сумел-таки уложиться в фантастически скромные 200 тыс. рублей на ремонт и оборудование, не считая уже имевшегося у меня.

В эту сумму не вошли манекены (их я заказывал уже после открытия), рамки для плакатов и стоимость моего участия как руководителя, организатора, прораба, службы доставки материалов ну и, конечно же, как строителя.

2 мая 2011 года магазин был открыт. О том, как я занимался товарным наполнением, и о своих первых финансовых результатах сообщу в следующем выпуске журнала. До встречи.

Источник журнал Белье & Колготки